воскресенье, 15 марта 2009 г.

Сайт о любви.

Всем привет!
Вчера я для себя открыла творчество современного писателя Романа Коробенкова, о котором хочу с Вами поделиться. На его веб-страничку случайно наткнулась в интернете. Когда зашла на сайт - была приятно удивлена: с первых же строк его любого произведения чувствуется неповторимый стиль автора, много написано о любви и ревности, о мужчине и женщине, о безумии, о скуке и об эмоциях, о счастье и о судьбах разных людей, о той каббалистике, которую творят первый и последняя в жизни друг друга, о сакральных союзах и союзах-ошибках, об отношениях… Можно смело сказать, что данный ресурс - это сайт о любви. Следует также отметить оригинальный дизайн сайта, даже раздел, в котором можно оставить свои комментарии относительно творчества писателя есть на нем. Кроме того, прямо с сайта можно заказать себе книгу писателя.
Вашему вниманию, милые читательницы, хочу предоставить отрывок из стихотворения под названием «В моей душе, кроме тебя», которое мне понравилось больше всего:
В моей душе, кроме тебя,
Остались только силуэты,
И уже вряд ли вспомню я
Из них кто та, а кто есть эта.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница