четверг, 26 февраля 2009 г.

Финансовый кризис.

Нашу страну, да и почти весь мир охватило такое понятие, как финансовый кризис. И кризис охватывает почти все, без исключения отрасли – металлургия, строительство, банковская сфера. Увеличивается число безработных. На предприятиях и в компаниях проводят сокращения численности работников, сокращаются расходы и систематизируются оборот и прибыль. Компании, которые поступают подобным образом во время финансового кризиса, видят в этом кризисе угрозу. Но, кризис - это и новая возможность для развития. Из всех секторов рынка уйдут бывшие гиганты и придут молодые и агрессивные компании, бескомпромиссные, и голодные, но остро желающие развития. Пока лидеры рынка убирают из бюджетов "лишние" маркетинговые расходы, компании новой формации захватывают все больше их рыночной доли за счет маркетинга и увеличения количества потребителей. И когда волна паники схлынет, мы увидим совсем другой рынок. Как попасть в число компаний новых формаций? Необходимо снизить расходы на неподконтрольный маркетинг и увеличить расходы на маркетинг: поддающийся строгому учету, приносящий результат сразу и дающий возможность мгновенного контроля отдачи.
К примеру, возьмем такой инструмент маркетинга, как "интернет". Интернет-маркетинг (продвижение сайта, комплексная интернет-реклама, контекстная реклама) оказывается дешевле, эффективнее и более поддающимся контролю, чем стандартные медиа-средства. А на фоне повышенного внимания к информационным источникам, интернет становится поистине незаменимой площадкой для рекламных кампаний. Довольно интересный обзор интернет-маркетинга изложен на http://www.seo-dream.ru/fiancrisis/.
Не бойтесь надвигающегося кризиса, примите единственное, верное решение – взвешенное и профессиональное, тогда Вам не будет страшен ни какой кризис.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница